Полноценный релиз нового ролевого экшена состоится в июне на персональных компьютерах, PlayStation и Xbox
Директор франшизы Diablo Род Фергюссон заявил, что Blizzard сейчас пристально изучает отзывы игроков о бете Diablo 4, и в течении пары недель официально объявит, решение каких именно проблем станет для студии первостепенной задачей.
«Спасибо за помощь в тестировании бета-версии и ваше терпение, пока мы работали над проблемами», — заявил Фергюссон.
Ранее Фергюссон уже говорил, что люди неправильно понимают термин «бета». Blizzard больше нравится «демо», поскольку компания провела два теста для проверки возможности своих серверов.
«Игроки должны понимать, что они помогают нам сделать запуск игры намного лучше», — советует игрокам не злиться Фергюссон.
P.S
Арт: Alex Alexandrov
В этом году на рынке мобильных игр ожидаются несколько крупных релизов. Среди самых ожидаемых и заметных: ролевая игра Honkai Starrail от создателей Genshin Impact; Arena Breakout — шутер в стиле Escape from Tarkov от Tencent; Seven Deadly Sins: Origin от Netmarble. И это неполный список. Примечательно то, что все эти будущие хиты издаются азиатскими компаниями! Как получилось, что крупные западные издательства остались позади и способны только разочаровывать?
2022 год научил игроков быть скептиками. 2023 год возвращает веру в игровую индустрию, и ведёт за собой это триумфальное шествие ремейк Resident Evil 4. 18 лет назад её считали лучшей — лучшая она и до сих пор.
Кто украл краски? Реально, почему игра начинается в серо-белом поле, да еще ночью, а дальше действие разворачивается в таких же невзрачных тундре, болотах или горах? Diablo 4 очень не хватает цвета. Хоть какого.
Pizza Tower вряд ли попадёт в любую из категорий церемоний награждения лучших
Читать на gametech.ru