В течение марта разработчики Diablo IV посещали разные города Европы в рамках пресс-тура, общаясь с различными создателями контента и проводя интервью. Одна из таких создательниц контента – AnnacakeLIVE – посетила пресс-конференцию в Берлине, которую проводил директор Diablo IV Джо Шелли и глава франшизы Diablo Род Фергюссон.
Большой упор был сделан на таблицу лидеров Diablo IV и общую сезонную тематику игры, а по ходу были упомянуты самые разные системы, которые появятся или не появятся на релизе Diablo IV. Интервью AnnacakeLIVE с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV Разное Через торговца случайными предметами можно получить уникальные предметы, но в игре также будут ультра-редкие уникальные предметы, которые можно получить только за игру на максимальной сложности, убивая монстров и участвуя в высокоуровневых активностях.
Diablo IV будет выпущена с той системой кланов, которая присутствовала в бета-тестировании игры – полный аналог схожей системы из Diablo III. Однако в будущем команда хочет каким-то образом оживить кланы, добавив особые клановые активности (например, клановое убийство мирового босса) или ещё что-то, что придаст кланам какой-то смысл, помимо удобной кооперации между игроками.
Пока что без конкретики и железных обещаний. Одной из проблем Diablo III было то, что у конкретного умения был один-единственный легендарный предмет, который затмевал все остальные, поскольку давал прибавку урона в 6-10 раз.