Как известно, разработчики Diablo IV хотят выпускать сезоны по более предсказуемому графику, чем это было в Diablo III – примерно раз в 3 месяца с минимальными отклонениями. Что не было известно, так это то, что новый сюжет будет добавляться не только в платных дополнениях к игре, но и с новыми сезонами.
Об этом стало известно из свежего выпуска журнала Game Informer под номером 355, а деталями поделился портал GameSpot – помощник директора Diablo IV Джозеф Пьепиора рассказал о пост-релизной поддержке Diablo IV, в частности о сезонах. Каждый сезон будет сопровождаться боевым пропуском (в журнале Game Informer его называют «сезонным пропуском»), который имеет как платную строку наград, так и бесплатную – абсолютно все награды платной строки являются исключительно косметическими и не влияют на игровой процесс – а также продолжением общего сюжета игры даже после прохождения эпилога.
Этот сюжет будет тесно связан с тематикой каждого сезона, а также с его новыми механиками и другими особенностями. Первый сезон Diablo IV начнётся «через некоторое время» после релиза игры; на данный момент нет никакого даже примерного окна, когда он будет запущен.
Помимо сезонов, в выпуске журнала также рассказали про ещё два уникальных модификатора «Кошмарных» подземелий (помимо адских порталов, которые были показаны во время рекламного ролика разработчиков): За игроками будет следовать неуязвимый шпиль, который при соприкосновении будет атаковать персонажа молнией. За игроками будет следовать их тень, которая при соприкосновении ухудшит видимость и мгновенно призовёт дополнительное скопление противников.