Релиз Diablo IV всё ближе, благодаря чему разработчики раскрывают всё больше и больше деталей о грядущей игре Blizzard. На этот раз помощник директора игры Джозеф Пьепиора поведал, сколько времени займёт полная прокачка одного-единственного персонажа до максимального уровня: у среднего игрока это займёт примерно 150 часов реального времени.
Недавно состоялся ряд интервью, на одном из которых Джозеф упомянул о времени прокачки боевого пропуска, что займёт примерно 80 часов. Здесь же он дал расплывчатый ответ относительно прокачки самого персонажа: «Скорее всего, вы прокачаете весь боевой пропуск, чем достигните 100-го уровня».
Пользователи Twitter решили уточнить этот вопрос напрямую у Джозефа, на что он дал точный ответ: Цитировать Наверняка, на релизе сильнейшие игроки постепенно смогут эту цифру уменьшить, но крайне маловероятно, что она будет в несколько раз меньше; скорее, смогут уменьшить до 80-100 часов. Помимо этого, во время активного бета-тестирования игроки задавались вопросом: а на каком уровне сложности вообще выгоднее прокачиваться, если брать в учёт исключительно скорость прокачки: Первый уровень мира – прибавка к опыту 0% и очень простые враги.
Второй уровень мира – прибавка к опыту 20%, но враги становятся сложнее как в плане наносимого урона, так и в плане своего увеличенного здоровья. Третий уровень мира (требуется прохождение сложного подземелья и персонаж 50+ уровня) – прибавка к опыту 100%.
Четвёртый уровень мира (требуется прохождение ещё более сложного подземелья и персонаж 70+ уровня) – прибавка к опыту 200%. Вопрос состоит в том, а может ли случиться так, что прокачиваться с нуля (без бонусов известности, Алтарей Лилит и сильных низкоуровневых предметов) выгоднее на первом уровне мира даже
.