В Diablo IV будут элементы MMO, поэтому неудивительно, что гриндинг станет важным элементом игрового процесса. Если они вам нравятся, вы должны быть счастливы. Один из руководителей проекта, Джозеф Пьепиора, признал, что нам придется ожидать действительно больших затрат времени, если мы хотим достичь максимального уровня опыта.
Пьепиора объяснил, что достижение 100-го уровня опыта должно занимать у среднего игрока даже более 150 часов. Неизвестно, сколько времени придется потратить людям, знакомым с брендом и hack'n'slash играми, хотя предполагаем, что оно будет ненамного ниже упомянутого результата. Почему создатели сделали прогресс таким трудоемким? Частично причина в том, что игроки определенно захотят проверить несколько сборок персонажей, и каждая из них занимает одинаковое количество времени.
Вместо гринда мы также можем, конечно, потратить немного денег и перераспределить очки опыта, возможно, ускорив процесс прокачки. Хотя это будет недешево. Модификация снаряжения и персонажей Diablo IV Blizzard Entertainment выпустила очередной ролик, рекламирующий Diablo IV.
На этот раз разработчики решили показать нам некоторые ключевые аспекты проекта, в частности, классы, модификацию снаряжения и персонажей, а также то, сколько различных билдов персонажей мы сможем подготовить — благодаря этому каждый из них может быть уникальным. Во время шоу вы увидите: использование легендарных и уникальных предметов. Первые предоставляют нам мощные эффекты, влияющие как на окружающую среду, так и на других игроков.
Вторые, т.е. уникальные, всегда имеют одинаковый эффект (статы не генерируются случайным образом), но определенно более мощные. На самом деле в этом нет ничего особенного — учитывая жанр — hack’n’slash, но приятно
.