Авторы Diablo IV решили полностью изменить свой подход к прогрессу персонажа, благодаря чему в игре будет что-то интересное и в процессе прокачки до 50-го уровня, и ещё больше особого контента после этого порога. Теперь же, как выяснилось из недавнего группового интервью, на котором принял участие портал GamesRadar, персонажей 100-го уровня ждёт ультра-сложное сражение с боссом, которое испытает игрока и его экипировку на прочность.
Помощник директора Diablo IV Джозеф Пьепиора обмолвился, что Diablo IV «не задумывается, чтобы вы играли в неё до бесконечности». Игроки будут встречать сложных противников даже после достижения 100-го уровня, будут постепенно усиливать персонажа, но никаких систем бесконечного роста силы персонажа в игре не будет.
Более того, когда персонаж будет одет в самую лучшую экипировку и будет иметь полностью прокаченную систему совершенствования, в игре будет особый босс 100-го уровня, который будет чрезвычайно сложен даже для персонажа с наиболее эффективной сборкой. Игроку понадобится не только иметь крайне эффективного персонажа, но и заучить все особые механики этого босса – только это поможет одержать над ним победу.
Джозеф пока что не раскрывает имени этого босса, но он не создавался для того, чтобы игроки могли получить самую качественную добычу именно за его убийство – игрок уже должен прийти к нему в своей лучшей экипировке на свой класс/сборку. Этот босс будет существовать исключительно для того, чтобы испытать игрока на прочность, и чтобы ему было, к чему стремиться в плане одевания персонажа.