Детали пресс-тура руководителей команды Diablo IV продолжают появляться в сети – на этот раз портал PCGamesN взял интервью у вице-президента франшизы Diablo Рода Фергюссона и директора Diablo IV Джо Шелли во время их визита в Лондон. Здесь разработчики сделали пару громких заявлений как про сюжет Diablo IV, так и про сохранение идеального баланса между верности предыдущим играм и внедрением современных инноваций.
По словам Рода, Diablo IV является «лучшей Diablo среди всей серии игр Diablo», во многом благодаря «сильнейшему» сюжету, который сделали для четвёртой части игры, и глубине механик игрового процесса. Также Diablo IV станет лучшей игрой для того, чтобы с нуля познакомиться со вселенной для тех, кому так и не выпало возможности этого сделать: Цитата: Род Фергюссон Также Род высказался по окружению, которое встречает игроков не яркими взрывами и спецэффектами, а проработанным, мрачным миром, где игрок может сопереживать персонажам, населяющих его.
У одних игроков есть любимые моменты из Diablo II, у других – любимые вещи из Diablo III. Разработчики же приняли решение перенести плавный игровой процесс (в процессе подкорректировав скорость игры и количество монстров на экране) из третьей части серии, а из второй – мрачность, чувство отчаяния, систему экипировки и основы дизайна классов И последнее, о чём высказался Род – команде было сложно найти идеальный баланс между уважением прошлых игр серии и добавлением инноваций по современным меркам, но авторам Diablo IV всё же удалось найти золотую середину.