У разработчиков есть интересное объяснение, и они уверяют, что дело в сохранении мрачной атмосферы игры. Но не навсегда.
Геймдиректор Джо Шели и ответственный за серию менеджер Род Фергюссон в интервью затронули момент с атмосферой игры.
«Сразу же после выхода Diablo 4 делает акцент на мрачном и правдоподобном мире. Коровий уровень, крылья или животные-компаньоны нарушают такую правдоподобность. По мере дальнейшего развития игры атмосфера немного разрядится».
Стоит отметить, что специальные крылья – один из косметических предметов, которые есть в самом дорогом издании, что, казалось бы, противоречит такому подходу. Интересно, что и знаменитые коровы могут появиться в игре позднее.
Также одной из особенностей на более поздние сезоны поддержки Diablo 4 станет таблица лидеров:
«Это отличный инструмент для отслеживания прогресса игроков, но в то же время – серьезная проблема для разработчиков, поскольку поощряет использование ботов и эксплойтов».
Что касается текущей работы, команда сосредоточилась на инфраструктуре сервера. Это самый важный вопрос, наряду с балансом классов и уровнем сложности. Никаких серьезных изменений интерфейса ждать не стоит, так как на это «просто нет времени».