К началу заключительного этапа тестирования эпохальных+ подземелий на PTR на этой неделе разработчики ввели несколько изменений для «Изнемогающего» и «Бесплотного» модификаторов, сократив частоту призыва дополнительных противников. Игроки опробовали свежие корректировки и поделились впечатлениями. Новая механика призыва существ Первоначально механика призыва существ "Изнемогающим" и "Бесплотным" модификаторами была аналогична механике "Взрывоопасного" модификатора – противники призывались случайным образом в зависимости от числа находящихся в бою обычных существ.
На этой неделе разработчики поменяли механику и теперь она больше похожа на работу "Сотрясающего" модификатора – число существ ограничено и они могут появиться лишь в строго определенные промежутки времени, например, на 20, 40 или 60 секунде боя, причем не всегда гарантировано, а с некоторой вероятностью. То есть некоторое влияние случая остается, но игроки знают, когда существа могут появиться, и готовятся к этому. Отличие «Изнемогающего» и «Бесплотного» модификаторов от «Сотрясающего» заключается в том, что срабатывают они только во время сражения с существами, а вне боя таймер приостанавливается.
Период срабатывания «Изнемогающего» модификатора равен 30 сек. и с некоторой вероятностью один из интервалов может быть пропущен. Например, вот в этом ролике видно, как он срабатывает на 00:37, 01:07, 02:07, 02:37, а на 01:37 – нет.
Также при срабатывании модификатор призывает всего по 1-2 Изнемогающих души вне зависимости от числа обычных противников в бою. Период срабатывания «Бесплотного» модификатора равен 45 сек. и с некоторой вероятностью один из интервалов тоже может быть пропущен.