Хотя последнее бета-тестирование Diablo IV уже завершилось, сам клиент игры так и остался в руках игроков… и датамайнеров. Последние уже на протяжении нескольких недель пытаются вскрыть файлы игры, добывая крупицы информации.
Оказалось, что в этом клиенте содержатся практически все названия и подробные описания заданий основной кампании, пусть некоторая часть и скрыта от глаз датамайнеров. Постарались выделить самые интересные сюжетные повороты как основной сюжетной кампании, так и интересных второстепенных цепочек.
Осторожно, адские спойлеры! Можно было бы оставить дисклеймер “все данные были взяты из клиента бета-тестирования, а к релизу может всё измениться”, но мы практически уверены, что всё нижеописанное олицетворяет сценарий, который в том или ином виде (минонрые правки возможны) будет присутствовать в релизной версии игры по одной простой причине – все строки описаний заданий от лица персонажа были полностью переведены на 8 основных языков (английский, корейский, оба китайских, французский, русский, немецкий и японский), которые будут доступны на релизе игры; языков на релизе будет больше, но лишь 8 из них готовы и присутствовали в бета-тестировании. И последнее, что уж точно стоит упомянуть отдельно – все эти названия и описания заданий вырваны из контекста, а очерёдность заданий мы выставляли “по наитию”, опуская не самые интересные моменты (вроде “чтобы открыть дверь пойди сделай задание ‘Х’ или открой дверь”); более того, финальные задания каждого акта имеют пометку “hidden”, а все строки описаний а таких заданиях отсутствуют.
Мы примерно знаем, в каком акте доступные задания происходят, и в какой именно локации. Но нет ни роликов, ни озвучки, ни какой-либо другой визуальной помощи.