Вместе с системой собирательных профессий – сбор трав и руды из залежей в открытом мире – разработчики добавили в игру систему создания различных расходуемых предметов из добываемых реагентов, причём нескольких типов. Привели полный список всех обнаруженных эликсиров, благовоний и свитков, их эффектов и особых условий использования. Эликсиры Эликсиры станут самым первым расходуемым предметом, которые игроки станут использовать на самых ранних этапах прокачки – не столько ради усилений, ведь первые рецепты не особенно привлекательны в плане силы персонажа, сколько ради прибавки к опыту.
Эта самая прибавка и является особенностью, которая объединяет абсолютно все нижеперечисленные эликсиры – любой выпитый эликсир, помимо своего эффекта, также наделит вас на 30 мин. усилением в размере 5% к получаемому опыту; этот показатель суммируется с другими источниками опыта (например, 10% при игре в группе или 5% от нахождения рядом со случайным игроком бонус будет равняться 15% и 10% соответственно). Все эликсиры можно будет создавать у алхимика, находящегося в Киовашаде, за особые реагенты, добываемые в открытом мире – на данный момент неизвестно о каких-либо рецептах, а единственное ограничение на создание определённого эликсира является минимальный уровень.
На персонажа может действовать не больше одного эликсира одновременно. Ниже приведён полный список всех известных эликсиров: Эликсир железных шиповТребуемый уровень Слабый: 5 ур. Обычный: 35 ур.
Сильный: 50 ур. Насыщенный: 65 ур. Крепкий: 85 ур.
Укрепляет броню на (50/200/300/ 400/500), усиливает «Шипы» на (25/100/150/200/250) и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин. Эликсир третьего глазаТребуемый уровень Слабый: 10 ур. Обычный: 40 ур. Сильный: 55 ур.