На фоне активно обсуждаемой Diablo IV, в открытом бета-тестировании которой миллионам игроков удалось поучаствовать, сообщество фанатов ARPG ругает игру за слишком большое упрощение многих механик, в том числе вдохновлёнными PoE и LA, по сравнению с другими играми в этом жанре. Вот только сообщество, похоже, забыло, что Blizzard Entertainment с давних лет брала идеи из других игр и делала их доступнее для более широкой аудитории – именно этот подход обеспечил WoW и другим играм компании такой большой успех.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! World of Warcraft Начнём со слона в комнате в лице WoW.
Ни для кого не будет секретом, что эта игра была вдохновлена играми вроде Ultima Online, Lineage и EverQuest – сами разработчики из команды разработки оригинальной игры напрямую говорили об этом в различных интервью. Да что там, многие ведущие разработчики того времени активно играли в эти самые MMO, в том числе на высоком уровне – WoW изначально создавалась задротами фанатами MMO для фанатов MMO, где каждый работник старался делать игру, в которую сам бы с удовольствием играл.