Большинство видеоигр разрабатываются в течение нескольких лет, а когда-то давно для этого с головой хватало и вовсе одного года. Тем не менее создание некоторых игр не всегда идет гладко, и в силу определенных обстоятельств они оказываются в производственном аду.Мы решили собрать самые запоминающиеся примеры долгостроев в игровой индустрии, путь которых от момента начала разработки до релиза занял неприлично много времени. Так что усаживайтесь по удобнее, настало время разобраться, почему некоторые игры задержались на несколько лет.
Spore – 8 лет Дата выхода: 4 сентября 2008 Платформы: PC, MacТолько для одногоНачнем с проекта под названием Spore, который должен был сделать настоящий фурор в игровой индустрии и предоставить игрокам возможность понаблюдать за развитием жизни от состояния молекулы до этапа технологического развития с путешествиями в космосе. У разработчиков Spore были огромные амбиции и сразу же после анонса они начали кормить игроков обещаниями реализовать настолько много механик, что в какой-то момент просто обделались. Сначала казалось, что сделать игру про эволюцию видов с кучей механик – простая задача, но как только создатели принялись за работу, что-то пошло не так. Игроки много лет не могли понять, почему Spore задержалась аж на 8 лет. В те годы студия Maxis, которая занималась разработкой, была достаточно известной и всегда доводила свои проекты до конца. К тому же анонс моментально сделал Spore популярной, и огромное количество игроков ждали эту потрясающую игру. Тем не менее в какой-то момент создатели просто запутались во всем том контенте, который хотели сделать. Они начали сталкиваться с массой проблем, и именно это затянуло разработку. Как результат, удаление части контента и упрощение