Кооператив в Undawn представлен прохождением подземелий, только вместо тёмных пещер по типу Diablo Immortal, игроки отправляются в перестрелки с зомби на коридорных локациях, отделённых от основного открытого мира.
Отметим, что в ходе бета-теста Undawn матчмейкинг слабый, поэтому в команду максимум из 4 человек набирается только 3 после ожидания в несколько минут. В целом подземелья в этой игре похожи на мобильную версию The Division — игроки выполняют поставленные цели, например, добыть предмет. Только чтобы к ним добраться, надо влить сотни патронов как в обычных зомби, так и мини-боссов со специальными способностями.
Как и ожидалось, со случайными союзниками в Undawn легко проходить простые данжи, но для более сложных потребуется разделение на роли:
Также радует, что не всегда надо бежать напролом вперёд — один из игроков может ставать за пулемёт, чтобы прикрывать одну из сторон, откуда бегут зомби. Что до коммуникаций, то имеется голосовой чат, который можно отключить при создании отряда, а также быстрые команды для тех, кто не может отвлечься на долгую переписку или не владеет английским языком.
А вот за что можно поругать разработчиков Undawn, так это время на прохождения местных сценариев — игра не предлагает авто-управления, поэтому 6-7 минут мобильный геймер не сможет оторвать взгляд от экрана. Также за активное участие, урон и лечение выдаются специальные награды; конечно же, в приоритете урон. Судя по «награде за первое прохождение в течение дня», игроков будут заставлять ходить в подземелья, потому что среди призов имеются легендарные и редкие лутбоксы.