Еще в 2020 году Massive Entertainment объявила, что обновление 12 станет последним крупным обновлением для The Division 2. Вскоре после этого поддержка должна была прекратиться, а разработчики должны были пойти заниматься другими крупными играми.
Янник Баншеро, креативный директор игры, объясняет:
Это были настоящие американские горки, потому что да, план был после обновления 12, в конце 2020 года планировалось прекратить поддержку игры.Как упоминается в вопросе, мы начали работать над игрой «Звездные войны», у нас есть игра «Аватар».. В Massive все очень заняты, и идея заключалась в том, что нам нужны люди только для этих проектов.
Он объясняет, что игра продолжала пользоваться успехом, особенно после выхода большого дополнения Warlords of New York, которое вернуло игроков на улицы Нью-Йорка, и что это побудило команды пересмотреть свои планы:
Это не потому, что The Division 2 была плохой, просто нам нужны были люди для других проектов. Вы знаете, что случилось, так это то, что игра продолжала быть успешной, и, вероятно, больше, чем мы ожидали после выхода Warlords of New York и разных сезонов. Это позволило нам продолжить внутренний разговор и спросить себя, не следует ли нам продолжать.
В последнее время было принято решение продолжать поддерживать игру, после чего нужно было найти команды, которые будут этим заниматься, и так было налажено сотрудничество с Ubisoft Bucharest.
Янник Баншеро объясняет, что студия многому научилась за 4-й год, и что 5-й год станет результатом сотрудничества с уже опытной командой, которая знает, как создавать вещи в The Division 2:
Люди, которые работали над проектом, перешли на другие проекты, и мы не можем перезвонить им и попросить вернуться в The Division. Это было для нас главной задачей: