Разработчики Diablo 4 утверждают, что прошедшее тестирование позволило хорошо настроить серверы, чтобы выдержать натиск игроков на старте.
Но, как заверили арт-директор Diablo 4 Джон Мюллер и помощник игрового директора Джо Пьепиора, июньский запуск должен пройти без проблем благодаря открытому бета-тестированию.
«Каждая бета-версия была новаторской с точки зрения понимания собственных технических возможностей и того, что нужно сделать для беспроблемного запуска».
Внутренние испытания на серверах продолжаются уже больше года. Разработчики запустили миллионы автоматизированных ботов, которые выполняют такие базовые действия, как сбор предметов в инвентарь, убийство монстров и формирование команд с другими ботами.
По признанию разработчиков, хотя внутренние эксперименты были чрезвычайно полезны, только открытое тестирование позволило получить ключевую информацию для достаточного улучшения производительности серверов.
«Когда люди проходят через разных провайдеров и подключаются к разным серверам по всему миру, можно получить гораздо больше данных».
Оправдаются ли заверения разработчиков о плавном запуске будет известно через несколько недель.