Творческий директор The Division 2 Янник Банчеро рассказал, что изначально поддержку игры собирались прекратить в 2020 году. Причиной подобного решения называют высокую занятость студии Massive Entertainment на грядущем проекте по «Звёздным войнам», которому требуется уделять много внимания и сил разработчиков. Это же касается и игры по «Аватару» Джеймса Кэмерона, которая тоже требовала ресурсов.
Но сиквел The Division оказался популярнее, чем изначально предполагала Ubisoft. В особенности к продолжению поддержки авторов подтолкнул успешный релиз расширения Warlords of New York и интерес игроков к различным сезонам. Всё это позволило авторам возобновить разговоры о выпуске нового контента — многие в студии были «за», но сперва требовалось решить проблему с ресурсами.
К примеру, часть сотрудников уже была занята на других играх. Поэтому основные задачи в итоге взвалили на плечи Ubisoft Bucharest, авторы которой работали в коллаборации с Massive. Банчеро добавил, что пятый год поддержки The Division 2 стал результатом этого сотрудничества, в рамках которого первая студия лучше узнала движок и саму игру.
Ранее Ubisoft как раз поведала о будущем всей франшизы The Division и рассказала о свежем режиме для сиквела. У него, кстати, не планируют выпускать версию для новых консолей.
.