Портал Eurogamer провёл интервью с главой франшизы Diablo Родом Фергюссоном и директором Diablo IV Джо Шелли. Обсудили крупные проблемы с серверами и очередями на релизе ЗБТ Diablo IV, особенности подземелий и баланс классов. Интервью Eurogamer с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о бете Diablo IV Старт беты, очереди и сервера Длинные очереди на старте закрытого бета-тестирования позволили разработчикам увидеть главную проблему с серверами, что сделает ситуацию в момент релиза игры “значительно лучше”.
Игроки заметят ощутимую разницу уже в момент открытого бета-тестирования. В общей сложности инженеры сделали шесть крупных исправлений для серверов, которые ощутимо повысили стабильность серверов. У разработчиков были ожидания, сколько примерно игроков будет играть в бету Diablo IV одновременно, но на деле это число оказалось гораздо больше, чем планировала Blizzard.
В закрытую бету сыграло свыше 1 млн. игроков, а в открытой разработчики ожидают ещё несколько миллионов, подготовившись к такому наплыву. Периодически инженерам приходится самим создавать очереди на вход в игру, чтобы от наплыва игроков не “упали” другие сервисы Battle.net.
Иногда такой метод применяется, чтобы без проблем посмотреть на какой-то проблемный момент, связанный с серверной частью. Именно это и произошло в пятницу 19-го марта, когда была запущено закрытое бета-тестирование Diablo IV. Подземелья Разработчики слышат негативные отзывы о необходимости возвращаться по пустым (уже зачищенным) коридорам после нахождения ключа в подземелье.