Couch Co-op – режим игры, при котором два игрока могут локально играть на одной консоли с использованием одного монитора или телевизора. Хотя разработчики Diablo IV ещё давно заявляли о наличии такого режима игры, только сейчас они полноценно его показали: ведущий дизайнер игры Завен Арутюнян и блогер/стример Bluddshed сыграли вместе на одном Xbox; один за варвара, другой за друида. Помимо самого игрового процесса в подземелье Казармы Кор Драган, мы выделили новую информацию, которую сообщил Завен во время игры.
Новая информация от разработчиков Diablo IV Игровой процесс При смерти вся экипировка персонажа потеряет 10% от своей максимальной прочности. Чтобы воскресить павшего союзника, живой игрок должен подойти к его надгробию и взаимодействовать с ним; как в Diablo III. Но процесс взаимодействия (шкала) не прервётся от первого же урона – разработчики это изменили и теперь для прерывания нужно получить определённое количество урона.
Иногда Святилища, даже если они выглядят положительными, могут быть прокляты – игрок не узнает об этом до тех пор, пока не использует святилище. То же самое касается омутов здоровья – при их использовании они могут оказаться прокляты, что заставит появиться скрывающихся монстров. При игре вдвоём через Couch Co-op, оба игрока будут видеть добычу друг друга, но игра автоматически будет назначать каждому из них свой предмет: слева от каждого предмета будет префикс (P1 или P2), обозначающий, какой из двух игроков физически сможет поднять предмет и использовать.
Даже кучки золота будут распределяться таким образом. Монстры могут самостоятельно открывать двери в Diablo IV. Как распределяется добыча при локальном кооперативе, наглядно.Внешний вид, монстры и мир игры В Расколотых вершинах будут
.