Заместитель директора игры Джозеф Пипиора после бета-тестирования в Twitter сообщил, что игроки далеки от осознания возможностей Diablo 4.
«Вы не видели даже половины легендарных способностей».
Изначально разработчик написал, что игроки вряд ли понимают, сколько «причудливых, захватывающих и абсолютно сбалансированных» способностей будет в полной версии игры по сравнению с открытой бета-версией. Лишь в ответ на вопрос одного из интернет-пользователей он пояснил, что во время тестирования «Кодекс Силы содержал менее половины всех существующих легендарных способностей» из четвертой Diablo.
Заявление Пипиоры вызвало живой интерес со стороны фанатов, хотя разработчик не счел нужным ответить на другие вопросы, поднятые пользователями Twitter.
Diablo IV выйдет 6 июня на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
В этом году на рынке мобильных игр ожидаются несколько крупных релизов. Среди самых ожидаемых и заметных: ролевая игра Honkai Starrail от создателей Genshin Impact; Arena Breakout — шутер в стиле Escape from Tarkov от Tencent; Seven Deadly Sins: Origin от Netmarble. И это неполный список. Примечательно то, что все эти будущие хиты издаются азиатскими компаниями! Как получилось, что крупные западные издательства остались позади и способны только разочаровывать?
2022 год научил игроков быть скептиками. 2023 год возвращает веру в игровую индустрию, и ведёт за собой это триумфальное шествие ремейк Resident Evil 4. 18 лет назад её считали лучшей — лучшая она и до сих пор.
Кто украл краски? Реально, почему игра начинается в серо-белом поле, да еще ночью, а дальше действие разворачивается в таких же невзрачных тундре, болотах или горах? Diablo 4 очень не хватает цвета. Хоть какого.
Pizza Tower вряд ли попадёт в
Читать на gametech.ru