Редакторы корейского портала Inven провели интервью с помощником директора Diablo IV Джозефом Пайпьора и ведущим продюсером Кейли Калдер. Обсудили какие бонусы известности будут сбрасываться между сезонами, а какие останутся, поговорили про примерную длительность прокачки релизной версии игры, а также раскрыли дополнительные детали по активностям высокого уровня; в частности, Кошмарные подземелья, Адский натиск и Шёпот мёртвых.
Обратите внимание: это интервью проводилось без видеозаписи и исключительно на корейском языке, а потому могут иметь место определённые неточности в переводе. Интервью Inven с разработчиками Diablo IV Сезоны Хотя в сезонах будут добавляться совершенно новые механики и активности, разработчики не планируют переносить их все в базовую игру чтобы не перегружать игру.
Часть из них может быть оставлена в том или ином виде, но практически все тематические особенности конкретного сезона будут присутствовать исключительно в нём, а после его завершения исчезнут без следа, дав место новинкам следующего сезона. Очки умений и совершенствования, полученные за счёт известности, будут сбрасываться во время сезонной игры.
Однако бонусы от Алтарей Лилит, которые игрок получил от их нахождения в любом Мире (в том числе в Мире Вечности), останутся нетронутыми во всех сезонах. Разработчики предпримут определённые меры для того, чтобы система известности оставалась интересной после каждого сброса во время запуска нового сезона.
Подземелья и высокоуровневый контент В релизной версии игры игроков ждёт значительно больше разнообразных подземелий, их построения, монстров и различной вариативности – гораздо большей, чем игроки видели во время бета-тестирования на Расколотых вершинах. Два подземелья, которые необходимы для
.