Портал Wccftech принял участие в групповом интервью с ведущим дизайнером классов Адамом Джексоном и ведущим продюсером Diablo IV Мелиссой Корнинг. Это было очень и очень большое интервью, а разработчики раскрыли огромное количество деталей по разным аспектам грядущей Diablo IV: философия сброса умений и очков совершенствования, дизайн внешнего вида персонажей и косметика, дизайн систем прогресса персонажей и многое, многое другое.
Интервью Wccftech с разработчиками Diablo IV Сброс умений и очков совершенствования В отношении стоимости сброса очков умений, решения игрока должны иметь свой особый вес, но должны быть чрезмерно строгими на ранних этапах игры: в начале стоимость специально сделали практически незаметной, но ближе к максимальному уровню стоимость сброса станет достаточно весомой. Это сделано по той причине, чтобы игрок изучал самые разные комбинации умений на начальных уровнях, но постепенно определялся, в каком окончательном виде он хочет видеть своего персонажа: друидом-оборотнем, некромантом магии крови и так далее.
В обозримом будущем делать стоимость сброса умений полностью бесплатной не планируется. Однако, если ситуация усугубится со временем, то на основе отзывов игроков могут быть внесены определённые изменения.
Более того, текущие цифры сброса умений и очков совершенствования – лишь начальная точка, и если стоимость сброса окажется завышенной, её смогут снизить до более приемлемых значений; может произойти и обратная ситуация, при которой стоимость придётся даже увеличить (если скорость добычи золота игроками окажется слишком высокой). Diablo II имеет строжайшую систему сброса умений с чрезвычайно ограниченным количеством сбросов, в то время как Diablo III имеет полностью бесплатный сброс в любое
.