Выход Diablo 4 стремительно приближается. Поэтому разработчики предоставляют всё больше информации. Зачастую неоднозначной.
Дизайнер классов игры Адам Джексон в интервью прокомментировал возможность возвращения системы рунических слов, используемых в Diablo II. Хотя разработчик не дал прямого ответа, он загадочно намекнул, что что-то готовится.
«Нам нравятся рунические слова, они очень крутые. На данный момент нам нечего сообщить о том, появятся ли они в игре в будущем, но мы считаем, что это очень хорошая идея. Это все, что я могу сказать на данный момент».
Напомним, система рунических слов представляет собой последовательность соответствующим образом подобранных символов, которые, соединяясь вместе, усиливают атрибуты оружия и героя. Эффекты рун активируются только когда помещены в слоты.
От Tower of Fantasy многие, как и мы, ждали конкурента Genshin Impact. Разработчики подчеркивали схожесть некоторых игровых механик двух проектов, хвалили HoYoverse, а Genshin Impact называли новым стандартом, на который следует равняться мобильным ролевым играм в открытом мире. Увы, соответствовать высокому стандарту у Tower of Fantasy не получилось. И со временем разрыв между играми только увеличился. Даже появившаяся поддержка русского языка вряд ли что исправит.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас.
Читать на gametech.ru