Аккурат перед нагрузочным бета-тестированием, предзагрузка которого уже началась, разработчики Diablo IV – в составе продакт менеджера Киган Кларк, помощника директора игры Джозефа Пьепиоры и главы франшизы Diablo Рода Фергюссона – провели прямую трансляцию, на которой затронули самую горячие для игроков темы: боевой пропуск, сезонное приключение, косметические предметы, сезоны и всё, что с этим связано. Подробный обзор трансляции с разработчиками Diablo IV Сезоны Сезонный контент не будет присутствовать в день релиза игры, а станет доступен вскоре после релиза – примерно в середине-конце июля.
Каждый сезон – которых планируется выпускать по 4 в год – будет иметь свою особенную сезонную тематику, что отразится как на новом контенте, так и на сезонной косметике. Разработчики пока что держат в секрете сезонную тематику первого сезона, а раскроют её лишь после релиза игры, незадолго до начала 1-го сезона.
В каждом сезоне будет своя особая сезонная цепочка заданий, новая для игры, но она не будет представлять собой развитие сюжета Diablo IV и не будет связана с основной кампанией; сюжет вселенной будет развиваться исключительно в крупных платных дополнениях к игре. Тем не менее, с сезонами в игру будут вводиться новые персонажи, которые будут полностью озвучены, а их суть будет заключаться, в первую очередь, чтобы лаконично представить вашим персонажам какую-то новую механику, с которой сможет взаимодействовать игрок.
Помимо новых механик, в каждом сезоне будут добавляться новые способы повышения силы и прокачки персонажа, которые будут длиться весь сезон. Но не стоит беспокоиться, что разработчики будут выстраивать (и оставлять) кучу новых механик и других новинок, которые бы отвлекали игрока от основного контента,
.