В марте компания Blizzard показала игрокам Diablo IV: для покупателей игры провели выходные раннего доступа, а все остальные могли с ней познакомиться в ходе открытого бета-тестирования. И все отзывы, которые они оставили на официальных форумах, в Reddit и Discord, прочли и проверили создатели Diablo IV.
Компания заявила, что по итогам тестового знакомства разработчики внесли множество исправлений и обновлений в Diablo IV. И все эти правки и улучшения, которые будут присутствовать в релизной версии игры, были бы невозможны без помощи сообщества.
В частности, игроки много жаловались на подземелья: игроки чувствовали, что слишком часто приходится в них возвращаться. Разработчики изменили планировку ряда подземелий, увеличили вероятность возникновения событий и убрали некоторые поводы вернуться в подземелье, чтобы не отвлекать игроков от исследования мира.
Разработчики поправили баланс всех доступных классов, чтобы все навыки ощущались интересными и важными. К примеру, миньонов некроманта сделали более уязвимыми в бою, чтобы игрокам пришлось больше полагаться на воскрешение мёртвых.
Diablo IV выходит 6 июня на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.