На днях разработчики Diablo IV провели интервью с различными представителями прессы: Wccftech и PCGamer. Немного снизили ожидания игроков от новых заданий в сезонах, рассказали о времени прокачки боевого пропуска и 100-го уровня персонажа, и поделились другими интересными деталями об игре.
Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV: Разное Чтобы игроки не завышали свои ожидания, Род Фергюссон решил прокомментировать недавнюю новость из журнала GameInformer относительно новых заданий в каждом сезоне – это точно не будут новые кампании, а простая цепочка заданий, которая подведёт игрока к тем или иным механическим новинкам сезона. Получение максимального числа очков совершенствования из всех возможных источников, со слов разработчиков, “занимает чрезвычайно много времени, из-за чего достичь этого за единственный сезон невозможно”.
Разработчикам хочется, чтобы игроки вдумчиво распределяли свои очки совершенствования и подбирали наилучшую комбинацию, а не занимались бесконечным гриндом силы персонажа. Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов, в том числе из Diablo Immortal; хотя разработчики признаются, что некоторый контент этой игры “очень крутой”.
Также в игре не будет бесконечного усиления силы персонажа, как это сделано во многих MMO. У игроков будет возможность создавать персонажей поддержки, но немного в ином ключе.
Например, если противник оказывается под эффектом обездвиживания, оглушения, уязвимости или других, то это видят все игроки рядом с вами… и все игроки могут это использовать в своих целях. То есть, можно сделать персонажа таким образом, чтобы он накладывал множество различных эффектов на противников, а другие члены вашей группы, благодаря
.