Ровно 5 лет назад была выпущена игра Sea of Thieves, оригинальная лицензия, подписанная Rare с уникальной формулой в индустрии видеоигр. В этот юбилейный день студия поделилась многими подробностями о разработке этого нового IP.
Как ни удивительно, Sea of Thieves изначально не задумывалась как игра с открытым миром и пиратами. При рассмотрении нового проекта команда задумывала концепцию, основанную на шпионах.
Студия хотела перейти к опыту с сильным представлением социального аспекта и основанному на психологии игроков. Структура с секретными агентами тогда казалась идеальной возможностью воплотить эти идеи в жизнь.
«Первые обрывки конкретной идеи пришли к нам, когда мы играли в «Оборотень», настольную игру, в которой правит хитрость. Вы должны уметь общаться, игра имеет ярко выраженный социальный аспект и основана на психологии своих игроков. Мы задавались вопросом, как видеоигра может воспроизвести эту динамику. Мы тогда обсудили идею использования секретных агентов: ты мог бы выполнять задание со мной, пока голос в моем наушнике не попросил меня застрелить тебя… и все бы разбежались».
Цель Rare состояла в том, чтобы предложить полную свободу, позволяя вам определять свои собственные миссии, и все это в мире с бесконечным взаимодействием благодаря присутствию других игроков.
Наконец, через месяц команда почувствовала, что шпионская тема не даст того опыта, который искал Rare. Именно через фазы размышлений возникло несколько идей, в частности, о динозаврах или даже о вампирах.
Конечно, студия выбрала формулу, основанную на пиратстве, и то по вполне понятным причинам!
«Что нам понравилось в пиратах, так это то, что роли уже определены. Термин «экипаж» отражает идею группы людей, которые вместе отправляются в приключение. Мы