По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroesполноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.
Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только «демку» с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает интересным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
«Это была моя идея — так поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это время меняется. Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним».
Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft: Крупнейшим издателем на PlayStation является не Activision Blizzard.