Одна из самых известных личностей видеоигровой индустрии – Хидео Кодзима, недавно рассказал фанатам, которую из своих выдумок считает лучшей.
Интересно В качестве искусственного интеллекта используют в индустрии онлайн-казино
Хидео Кодзима начал карьеру в Konami еще в далеких 80-х и является отцом таких знаковых проектов как Metal Gear Solid, Policenauts, PT и Death Standing и это все несмотря на то, что в начале нулевых японский гений почти ушел из игровой индустрии.
Ненадолго оторвавшись от разработки Death Stranding 2, Кодзима решил вспомнить одно из своих величайших достижений прошлого. В недавнем твите он рассказал, что именно считает одним из своих лучших изобретений в геймдизайне.
Несмотря на то, что по современным стандартам это кажется достаточно элементарной вещью, разработчик заявил, что появление в игре секвенций с радио стало одной из ключевых особенностей Metal Gear Solid.
Разговоры по радио в MGS2: видео
Идея возникла, поскольку Кодзима хотел, чтобы игроки проникали во вражеские локации наедине. Частично это связано и с техническими ограничениями управления действиями нескольких NPC сразу во время непосредственного экшена, поэтому использование голосовой поддержки было удобным выбором, к тому же ее было легче и дешевле реализовать.
Радиосистема была достаточно продвинутой, и, по словам геймдизайнера, базировалась на тех, что в те времена использовали реальные спецназовцы.
Именно с помощью радиосвязи удалось разработать арки персонажей и раскрыть сюжет Metal Gear Solid, предоставляя игрокам важную информацию о мире игры и геймплее "издали" при этом не нарушая погружения.
Это было элегантное решение, которое использовалось и в дальнейшем на протяжении всей истории франшизы, а затем было скопировано многими