Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима решил обсудить в своём Twitter систему компаньонов в играх на примере серии Metal Gear и Death Stranding. По его словам, сделать реалистичных напарников-людей не так просто. Разработчикам приходится учитывать не только диалоги, но и синхронизацию с игроком, маршрутом и движением. Поэтому на помощь очень часто приходят собаки — они умны, лояльны, ориентированы на действие, агрессивны и не используют человеческую речь или инструменты.
В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, к примеру, Кодзима представил напарника D-Dog. Игрок, попадая в новый для него мир, постепенно знакомиться с окружением, своими целями и прочими нюансами. Кодзима подчеркнул, что система компаньонов в данных условиях становится отличным инструментом поддержки. В пример он привёл радиосвязь, Metal Gear Mk. II и Эда из серии Metal Gear.
При этом систему радиосвязи Кодзима считает «своим лучшим изобретением» — её он придумал 36 лет назад. Представьте: игрок должен проникнуть на вражескую территорию, но вариант с «живым» напарником отпадает, так техническое исполнение имеет свои сложности. Поэтому Кодзима подумал о возможности обеспечить игрока поддержкой, используя только голос по радио.
Вместе с этим механика позволяла рассказывать дополнительные истории — без изображений или активного действия. Радиосвязь присутствует и в Death Stranding, но Кодзима объяснил, что в случае с этой игрой команда пыталась сделать что-то другое. Здесь напарником стал Бридж-Бэби или ББ — недоношенный младенец в специальном инкубаторе, который не разговаривает с игроком и не влияет на его действия.