Несколько дней назад исполнилось девять лет со дня релиза Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, пролога кMetal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это событие отметил в своём Twitter «отец» серии Хидео Кодзима, поделившись по такому случаю интересным фактом.
По его словам, запуск Ground Zeroesиспользовали для тестирования «эпизодического метода», который позволил бы разбить игру на эпизоды и постепенно выпускать их, попутно собирая отзывы игроков. «Разработка целой игры занимает огромное количество времени, от четырёх до пяти лет.
Времена меняются во время производства. Поэтому мы подумали об эпизодическом методе — вроде стриминговой драмы.
Выпустить один эпизод и распространить его. Затем распространить эпизоды 2 и 3, получая обратную связь.
GZ также предназначалась для этого эксперимента». Хидео КодзимаMetal Gear Solid V: Ground Zeroes вышла в 2014 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
.