Издание GamesRadar опубликовало превью грядущего мрачного ролевого экшена Lords of the Fallen, в котором поделилось своими впечатлениями от демо. Собрали самое интересное: после создания персонажа игроков не бросают сразу в жестокий мир, как это было в первой игре, а позволяют познакомиться с основами в специальной области; привязка навыков к кнопкам позволяет легко менять оружие прямо посреди боя; игрок сможет проходить игру, используя рукопашный бой и дропкик — для последнего сделали специальную анимацию, а журналист GamesRadar сравнил приём со«средневековой Sifu»; разработчики избавились от кнопки парирования — теперь оно выполняется через нажатие блока в определённый момент вражеского удара. Если игрок ошибётся с таймингом, то он всё равно заблокирует удар щитом; по словам журналиста, игра напоминает эдакую Dark Souls 4 — мир в ней напоминает взаимосвязанный лабиринт из локаций, а не открытый мир, как, к примеру, в Elden Ring. Разработчики объяснили такой подход желанием расширить игровой мир не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной.
Кроме того, дизайн позволяет команде лучше контролировать определённые моменты, вроде организации засад в узких местах или демонстрации внезапно открывающихся видов, которые захватывают дух; игроки будут исследовать два параллельных мира, при этом мир нежити можно будет «раскрывать» с помощью специальной лампы. Перемещение между мирами предлагает разные способны прохождения той или иной области — например, в одном мире игрок найдёт мост, которого нет в другом мире и так далее.
Lords of the Fallen выходит на PC (Steam), PS5 и Xbox Series в этом году. Игра должна получить русские субтитры и интерфейс.