Перезагруженная Lords of the Fallen удивительным образом пересматривает и обновляет классную идею, которая изначально планировалась для Dark Souls 3: контрольные точки в стиле костра, которые игроки могут размещать где захотят.
Креативный директор HexWorks Сезар Виртосу объяснил, что в Lords of the Fallen относительно мало контрольных точек именно потому, что игроки могут создавать и устанавливать свои собственные, что-то вроде системы сохранения, основанной на ресурсах. Загвоздка в том, что за один раз можно установить только один, к тому же материалы для создания контрольных точек довольно редки, в основном они добываются из ужасов, таящихся в кошмарном царстве мертвых Umbral, которое является зеркальным отражением игрового мира, что означает, что вы не можете ставить их по своему усмотрению и злоупотреблять функциями сохранения или отдыха.
Вдобавок к стоимости создания этих вещей, Lords of the Fallen уравновешивает заманчивую силу самодельных костров, позволяя врагам прямо уничтожать их. Если вы разместите сделанную контрольную точку в опасной зоне, возможно, надеясь выиграть трудный бой, бегая по трупам с функциональным бессмертием, ближайшие монстры просто разобьют ее на куски, и вы зря потратите редкие материалы. И да, отдых на контрольной точке возрождает всех врагов, как это принято в Souls.
Другими словами, вам нужно будет разведать относительно безопасную местность, чтобы убедиться, что ваша контрольная точка остается в безопасности, что звучит как отличный способ стимулировать исследование и привнести риск и вознаграждение в систему сохранения.
Похожая идея была найдена в вырезанном контенте Dark Souls 3 еще в 2018 году, хотя эти костры были привязаны к трупам, а не к ремеслу.