Журналисты поделились своим мнением о хорроре Amnesia: The Bunker, который недавно получил сюжетный трейлер. Стало известно больше подробностей про историю и особенности игрового процесса. По словам автора IGN, игра использует уникальный подход, уделяя больше внимания сиюминутным действиям и смелому выбору пользователей. Обозреватель остался под впечатлением после очередного волнующего момента. Геймдиректор проекта заявил, что история намеренно отодвинута на второй план, в то время как геймплей занимает главную роль.
Игрокам будет интересно проходить хоррор во второй раз, зная все основные сюжетные повороты. Этого удалось добиться благодаря тому, что единственным безопасным местом в игре является база главного героя, в то время как в других локациях бункера будет случайное расположение предметов и припасов. Отмечено, что лучше всего избегать конфликтов. Прицелиться просто так не получится, а для подсчёта оставшихся патронов револьвера надо вытащить барабан и самостоятельно узнать их количество.
Тщательно продуманное взаимодействие с окружением лишь усиливает напряжение. Журналист из PC Gamer заинтересовался Amnesia: The Bunker из-за наличия способов самозащиты, которых практически не было в предыдущих частях. Как оказалось, оружие является лишь одним из инструментов, который помогает приблизить хоррор к жанру immersive-sim. С его помощью можно не только сражаться, но и решать некоторые задачи.