Журналисты поделились своим мнением о хорроре Amnesia: The Bunker, который недавно получил сюжетный трейлер. Стало известно больше подробностей про историю и особенности игрового процесса.
По словам автора IGN, игра использует уникальный подход, уделяя больше внимания сиюминутным действиям и смелому выбору пользователей. Обозреватель остался под впечатлением после очередного волнующего момента.
Геймдиректор проекта заявил, что история намеренно отодвинута на второй план, в то время как геймплей занимает главную роль. Игрокам будет интересно проходить хоррор во второй раз, зная все основные сюжетные повороты. Этого удалось добиться благодаря тому, что единственным безопасным местом в игре является база главного героя, в то время как в других локациях бункера будет случайное расположение предметов и припасов.
Отмечено, что лучше всего избегать конфликтов. Прицелиться просто так не получится, а для подсчёта оставшихся патронов револьвера надо вытащить барабан и самостоятельно узнать их количество. Тщательно продуманное взаимодействие с окружением лишь усиливает напряжение.
Журналист из PC Gamer заинтересовался Amnesia: The Bunker из-за наличия способов самозащиты, которых практически не было в предыдущих частях. Как оказалось, оружие является лишь одним из инструментов, который помогает приблизить хоррор к жанру immersive-sim. С его помощью можно не только сражаться, но и решать некоторые задачи.
На погружение влияют и такие детали, как наличие карманных часов и возможность знать о состоянии здоровья, осматривая свою руку. По мере получения урона на ней будет находиться всё больше крови.
Похвалили местного монстра, который появляется не в определённые сюжетные моменты, а действительно бродит по бункеру и создаёт