С тех пор как Dead Island 2 была впервые представлена в 2014 году, у всех на уме был один вопрос: почему игра называется Dead Island, если ее действие происходит в Лос-Анджелесе, который, несомненно, является городом, а не островом? Этот вопрос вернулся как бумеранг, когда игра была заново представлена на прошлогодней выставке Gamescom, и мы наконец-то получили ответ, который имеет смысл.
Креативный директор игры Джеймс Уоррал объяснил, что "остров" в Dead Island 2 - это просто метафора, поскольку Лос-Анджелес полностью помещен в карантин и изолирован от всего остального.
Учитывая, что ответом могло быть просто "это продолжение оригинальной Dead Island, поэтому мы оставили это название", весьма впечатляет, что Dambuster Studios действительно задумались над этим вопросом, и придумали вполне законный ответ, который больше не должен никого смущать. Тем не менее, душнила во мне все еще считает, что игру следовало бы назвать Dead City.
Говоря о Лос-Анджелесе, на вопрос, что именно в этом городе заставило Dambuster придерживаться его, даже после того, как разработка перешла из рук в руки и проект, по сути, был перезапущен. Он объяснил, что команда "хотела, чтобы наша история о зомби воспевала человеческое", и Лос-Анджелес является тому подтверждением, как в хорошем, так и в плохом смысле.
Интересно, что в том же духе, что и в случае с "Dead Island", Уорралл объяснил, что Лос-Анджелес придает дополнительный импульс сеттингу "рая, превратившегося в ад" оригинальной игры, а "залитый солнцем, экзотический город ангелов" очень хорошо сочетается с тем, как Баной был представлен в первой игре. Очевидно, что Dead Island 2 стремится быть связанной с первой игрой как по названиям, так и по обстановке.