Пять лет назад, 20 марта 2018 года, состоялся релиз онлайнового пиратского боевика Sea of Thieves. Старт был не самым удачным, игроки повсеместно жаловались на отсутствие контента и однообразие игрового процесса.
Но за прошедшие годы разработчики сумели довести игру до уровня популярного массового развлечения. В специальной трансляции представители студии Rare рассказали о том, с чего начиналась история игры.
В частности, о том, что с самого начала команда хотела не рассказать игрокам историю, а дать им инструменты для того, чтобы они создавали собственные приключения. И задуманная основа Sea of Thieves за все эти годы так и не изменилась.
В опубликованной статистике значится, что за прошедшие пять лет игроки в совокупности провели в игре 1,12 миллиарда часов. И большинство, 54% игроков, использует не РС, а Xbox.