Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис надеется, что игра Everywhere его студии Build A Rocket Boy сможет заинтересовать многомиллионную аудиторию Minecraft и Roblox. Об этом он рассказал в интервью журналуEDGE.
По словам Бензиса, Everywhere предложит пользователям продвинутые инструменты для создания собственных игровых развлечений в разных жанрах, аналогов которых сегодня не предлагает ни один проект на рынке.
«Вы сможете создавать комплексные игровые игры с высококачественной графикой благодаря движку Unreal Engine 5», — объяснил Бензис.
Параллельно сами разработчики из Build A Rocket Boy собираются выпускать в рамках Everywhere собственные высокобюджетные приключения ААА-класса. Недавно была представлена первая такая игра — MindsEye.
Бензис объяснил, что главной задачей MindsEye станет демонстрация потенциала инструментария Everywhere. Со временем разработчики планируют передать все свои наработки по MindsEye, в том числе исходный код, сообществу Everywhere, чтобы оно могло использовать всё это для проектирования своих игр.
Ветеран Rockstar Games отметил, что игровая индустрия невероятно выросла, и он хочет, чтобы Everywhere стала отражением этого тренда.
«Видеоигры — не очень удачное определение того, что мы имеем сегодня. Современные видеоигры — гораздо больше, чем „игры“. Они как снежный ком, который растет и поглощает в себя другие виды развлечений. Музыка? Используется в играх. Телешоу? Их уже можно смотреть в играх. А еще там проводятся серьезные банковские операции, осуществляются образовательные программы».
В то же время разработчик подчеркнул, что не хочет описывать Everywhere словом «метавселенная», поскольку это сомнительный термин.
«А что такое метавселенная? Никто так и не дал четкого ответа. Термин