Сегодня. 26 марта, BioShock Infinite исполнилось десять лет.
Сюжет закручивается вокруг Букера ДеВитта, частного детектива, которого наняли, чтобы спасти девушку по имени Элизабет. И это действительно так. Работа приводит его в Колумбию, город, который парит на небосводе, высоко над Америкой. Наука, которая удерживает его там, вскоре дает трещины во времени и пространстве.
BioShock Infinite - последняя часть трилогии, Она последовала за BioShock и BioShock 2, отказавшись от унылой предсказуемости числа "3" в пользу бесконечности. Она также отличается от этих игр своим сеттингом. Действие происходило в Rapture, подводном мегаполисе, жители которого процветали за стеклом двойной толщины, приклепанные к дну океана. Колумбия, напротив, была светлой и яркой; с белыми фасадами.
Другие изменения, привнесенные Infinite, как ни странно, включают в себя сокращение механики. Букер мог одновременно владеть только двумя видами оружия, переключаясь между ними и меняя их на лету. Однако это отнюдь не мешало, а придавало действиям импровизационный характер, что, казалось, соответствовало беззаботной Колумбии, где вся жизнь протекает на лету. Плазмиды - сверхчеловеческие дары из предыдущих игр, наделяемые шприцем размером с гарпун в запястье, тоников, которые можно пить и которые дают аналогичные преимущества. Но их было не так много - всего восемь. Первая игра могла похвастаться двенадцатью способностями, а вторая добавила еще четыре.
Род Фергюссон (Rod Fergusson), который в настоящее время следит за ходом работы над Gears of War в The Coalition, был привлечен, чтобы привести игру в порядок. Часть этого болезненного процесса заключалась в отборе идей, обрезке взглядов, которые расцвели в трейлерах и на скриншотах. Элизабет выглядела иначе.