В новой заметке на официальном сайте Overwatch 2 директор игры Аарон Келлер рассказал о грядущих изменениях Ткача Жизни в плане управления и баланса, в деталях поведав, почему авторы решились на такие корректировки. Ткач Жизни – сложный герой с обширным арсеналом способностей.
И хотя игроки еще осваиваются с ним, разработчики заметили, что процент побед героя выше чем у остальных персонажей на запуске, причем гораздо выше у игроков никого навыка, чем у высокого. Это усложняет его балансировку.
Разработчики получили многочисленные жалобы от игроков насчет управления героем и переключения между режимами исцеления/атаки. Изначально планировалось, что Ткач Жизни будет в основном исцелять и очень редко атаковать, поскольку урон «Града шипов» был низкий.
По ходу разработки атака стала более важным аспектом игрового процесса, а управление обновлено не было, оставшись на прежнем уровне. Это и привело к текущим проблемам.
Поэтому разработчики решили ввести корректировки управления персонажем:«Град шипов» перенесен на альтернативный огонь «Платформа-лепесток» перенесена в ячейку 1 способности «Рывок восстановления» стал активироваться двойным прыжком «Платформу-лепесток» стало можно отменить с помощью той же клавиши Перезарядка неиспользуемого оружия замедлена А также несколько изменений в балансе способностей:Замедляющий эффект «Целебного цвета» теперь накладывается после небольшой пазы после зарядки, чтобы игроки не держали заряд постоянно Запас здоровья «Древа жизни» и исцеление за пульсацию увеличены «Прощальный подарок» удален Ткач Жизни получился во многом необычным героем и разработчики извлекли немало уроков в плане дизайна сложных персонажей с обширным арсеналом влиятельных умений. Также разработчики решили продлить
.