За день до официального релиза Kingdom Come Deliverance 2 появились первые обзоры, и критики единодушно высоко оценили проект. По их мнению, это одна из лучших ролевых игр в средневековом сеттинге, что подтверждается внушительными баллами: средний рейтинг на Metacritic составляет около 90 из 100, что значительно превосходит показатель первой части.
Рецензенты отмечают, что Warhorse Studios проделала огромную работу над ошибками: игровой мир стал еще более детализированным и живым, квесты предлагают больше свободы, а сражения, хоть и были слегка упрощены, по-прежнему требуют тактического подхода. Впрочем, упрощение боевой системы компенсируется крайне сложным взломом замков, который уже вызвал бурные обсуждения среди игроков.
Кроме того, Kingdom Come Deliverance 2 поражает своей масштабностью. По оценке команды PowerPyx, которая получила ранний доступ к игре, завершение всех доступных активностей и получение платинового трофея на PlayStation потребует около 200 часов, что гораздо больше, чем ожидалось ранее. Изначально разработчики заявляли о 120 часах контента, но игра оказалась значительно более насыщенной.
Игроков ждут 32 сюжетные миссии, множество побочных квестов и два крупных региона с точками невозврата, после которых часть побочек становится недоступной. Существенным нововведением стала система автосохранения в начале каждой сюжетной миссии, что значительно облегчает получение достижений, да и в целом прохождение игры. Однако разработчики отказались от традиционного выбора уровня сложности, оставив единый стандартный челлендж для всех игроков. Также из трейлеров мы уже знаем, что в сиквеле появится улучшенная система репутации: Индро могут как просто публично выпороть, так и вздернуть.
Несмотря на восторженные отзывы,