Бывший творческий директор Dragon Age не совсем согласен с заявлением Эндрю Уилсона.
Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон ранее заявил, что Dragon Age: The Veilguard провалилась, потому что люди якобы хотели игру-сервис, а получили традиционный одиночный опыт без боевых пропусков, ивентов, лутбоксов и мультиплеера.
Бывший творческий руководитель Dragon Age Майк Лэдлоу категорически не согласен с таким заключением и считает, что к нему мог прийти только крайне недалекий человек.
«Послушайте, я не крутой директор в дорогом пиджаке, но если бы кто-то сказал мне, что ключ к успеху этой франшизы — сделать ее исключительно многопользовательской игрой.... Даже не спин-оффом, а фундаментально изменить то, что так нравилось в ней людям, я бы, наверное, уволился. Это каким дураком надо быть».
***
Автор изображения: BioWare. Источник изображения: Dragon Age: The Veilguard
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но захватывающей эпохе подольше.
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им стал