Создатель ролевого сериала Dragon Age Майк Лейдлоу, ныне не работающий в BioWare, раскритиковал главу Electronic Arts за комментарий о причинах провала Dragon Age: The Veilguard. Разработчик написал, что если бы его команде предложили внедрить сервисные элементы в полностью одиночную игру, он бы сразу уволился.
«Слушайте, я, конечно, не крутой босс, но если бы мне сказали, что ключ к успеху одиночной игры заключается в необходимости сделать её полностью мультиплеерной… Не спин-офф сделать, а фундаментально изменить ДНК того, за что игроки любят серию… я бы, честно говоря, просто уволился», — написал Лейдлоу.
Ранее на этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал слабые продажи Dragon Age: The Veilguard, и в сети его слова восприняли как намёк на необходимость внедрения сервисных элементов в одиночные RPG.
«Чтобы выйти за рамки основной фанатской базы, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам аудитории, которая всё больше ищет проекты с общим миром и более глубоким вовлечением наряду с высококачественным повествованием», — заявил Уилсон во время разговора с инвесторами.
Интересно, что изначально Dragon Age: The Veilguard разрабатывалась как игра с сетевыми элементами, однако в процессе производства курс был изменён.
Среди тех, кто раскритиковал слова Уилсона, оказался и создатель Gears of War Клифф Блезински. Он призвал прекратить пытаться делать из каждой игры сервис.
Читайте также: Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.