В конце прошлой недели ведущий дизайнер героев Overwatch 2 Алек Доусон побывал в гостях на трансляции у создателей видеоконтента KarQ и Eva Langwin, ответив на несколько вопросов насчет будущих изменений персонажей игры. Вот, вкратце, несколько примечательных моментов. У разработчиков на данный момент нет планов на какие-либо изменения Вдовы.
Но они размышляют над тем, что в целом можно сделать с ситуациями, когда снайперы с одного раза убивают игроков – возможно, стоит ослабить их, чтобы такого не происходило, а может стоит добавить на поля боя побольше укрытий, чтобы противники могли спасти себя сами. Разработчики довольны механикой воскрешения, исцеления и усиления Ангела. Однако их тревожит «Ангел-хранитель» и возможности прыжков – с одной стороны им хочется, чтобы эти умения были широко доступны даже новичкам, а с другой, они хотят, чтобы с их помощью можно было выполнять разные сложные трюки и действия.
У разработчиков нет планов по изменениям для Гэндзи и Королевы Стервятников – герои довольно сильны и популярны, но их процент победы близок к 50%, поэтому корректировки не требуются. Переработка суперспособности Бригитты почти никак не сказалась на проценте побед героя и он в целом остался на том же уровне, на котором находился в конце 3 сезона. Разработчики хотят добавить Мойре больше полезных ситуативных умений.
Одна из отброшенных задумок заключалась в том, что ее «Биотическая сфера» раскрывала местоположение пораженных противников. Тем не менее, сейчас у авторов игры нет никаких конкретных планов по каким-либо изменениям героя. Авторы игры продолжают работу над переработкой «Магнитной гранаты» Кэссиди.