Команда новой студии состоит из ветеранов индустрии, работавших над такими играми, как Ghost of Tsushima, Red Dead Redemption 2 и The Division
NetEase основана новую студию, получившую название AnchorPoint. Во главе коллектива, состоящего из ветеранов игровой индустрии, работавших над Ghost of Tsushima, Red Dead Redemption 2 и The Division, встал Пол Эрет, выступавший в роли ведущего дизайнера Control и дизайнера одиночных режимов Halo 4 и Halo 5.
Головной офис AnchorPoint расположен в Барселоне, когда второй открыл двери в Сиэтле. Студия будет заниматься разработкой приключенческих боевиков для персональных компьютеров и консолей. О дебютном проекте AnchorPoint пока ничего не говорят.
От Tower of Fantasy многие, как и мы, ждали конкурента Genshin Impact. Разработчики подчеркивали схожесть некоторых игровых механик двух проектов, хвалили HoYoverse, а Genshin Impact называли новым стандартом, на который следует равняться мобильным ролевым играм в открытом мире. Увы, соответствовать высокому стандарту у Tower of Fantasy не получилось. И со временем разрыв между играми только увеличился. Даже появившаяся поддержка русского языка вряд ли что исправит.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас. Рогалик про Смерть, рассказ о жизни, стратегии о Первой Мировой и терраформировании планет, а также игра
Читать на gametech.ru