В блоге Microsoft появилось сообщение, демонстрирующее пять новых контроллеров - компания не будет развозить устройства по всем магазинам, так как решила использовать Лабораторию дизайна.
Американский гигант разработал пять вариантов дизайна – четыре связаны с главными героями игры, а последний с названием Bite Back должен заинтересовать кровожадных геймеров, поскольку его тема связана с вампирами. Дизайны подчеркивают ключевые аспекты каждого персонажа и игры.
Также в Xbox Design Lab предлагается сделать контроллер уникальным, настроив D-Pad, кнопки контроллера, бамперы, триггеры и заднюю крышку. Также доступны дополнительные опции в виде гравировки, металлических триггеров и прорезиненных ручек.
От Tower of Fantasy многие, как и мы, ждали конкурента Genshin Impact. Разработчики подчеркивали схожесть некоторых игровых механик двух проектов, хвалили HoYoverse, а Genshin Impact называли новым стандартом, на который следует равняться мобильным ролевым играм в открытом мире. Увы, соответствовать высокому стандарту у Tower of Fantasy не получилось. И со временем разрыв между играми только увеличился. Даже появившаяся поддержка русского языка вряд ли что исправит.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас. Рогалик про Смерть, рассказ о жизни, стратегии о Первой Мировой и терраформировании планет, а
Читать на gametech.ru