Видеоигры с технической точки зрения зачастую довольно сложные конструкции. Временами складываются интересные ситуации
При разработке игр не всегда есть возможность сделать всё, что хочется. Порой разработчикам приходится изворачиваться и использовать имеющиеся материалы, пытаясь достигнуть желаемого результата.
В случае с Dragon Age Origins это привело к тому, что у женских моделей есть «мужское начало».
Сценарист Dragon Age Origins Дэвид Гейдер (David Gaider) рассказал:
«Все женские модели в DAO использовали мужской риг анимации. Я подумал, что это выглядит особенно странно в случае с Морриган, чья уникальная модель имела очень стройный каркас и была изменена (особенно в плечах), чтобы соответствовать. Я не могу развидеть это изменение.
Выглядела ли Морриган в DAO по-прежнему великолепно? Конечно. Могло бы быть больше типов тела в DA для обоих полов, включая даже более широкие плечи? Это было бы здорово, но моделисты и аниматоры были ограничены доступным разнообразием ригов. Просто как это было, друзья.
Выглядит ли Морриган в DAO по-прежнему великолепно? Конечно. Могло бы быть больше типов тела в DA для обоих полов, включая даже более широкие плечи? Это было бы здорово, но моделисты и аниматоры были ограничены доступным разнообразием ригов…».