Одна из главных претензий к Fallout 4, и, возможно, к ролевым играм Bethesda в целом, заключается в том, что она частично заставляет вас играть определенным типом персонажа. Ваша предыстория уже дана вам. Ваша цель - спасение сына,. Если цель модов для Fallout 4 - расширить, переработать и преобразовать оригинал 2015 года, то этот новый мод может стать одним из лучших.
Roleplayer's Expanded Dialogue (RED) берет иногда ограничивающую и предписанную систему разговоров в Fallout 4 и превращает ее в нечто, где ваш выбор и создание персонажа действительно имеют значение. В игру с открытым миром добавлены сотни и сотни новых реплик диалога, позволяющих вам вести беседу в различных направлениях, основываясь на ваших собственных показателях, перках и выборе SPECIAL.
Обычно альтернативные или скрытые варианты диалога в Fallout 4 в основном регулируются показателем "Харизма" - если у вас высокий показатель Харизмы, вы можете завершать квесты с помощью речи, торговаться за дополнительные крышки и так далее. Это хорошо, но это не учитывает того, что делает вашего персонажа уникальным, вместо этого объединяя все возможности диалога в один единственный вариант и бафф.
RED добавляет новые реплики, основанные на огромном количестве факторов. Ваш показатель силы очень высок? Появятся новые варианты диалога. Вложили много очков в навык медика? Новые варианты диалога. Получили перк "Женоубийца"? Да, новый диалог.
Даже любимые варианты с низким уровнем интеллекта возвращаются, причем с несколькими совершенно прекрасными односложными фразами, как вы можете видеть ниже на первом скрине:
Даже ношение силовой брони теперь дает вам дополнительные возможности для разговора - если кто-то попытается вас ограбить, вы можете просто сказать в ответ: "Эээ,