Разработчики из Drop Bear Bytes выпустили новый дневник разработки ролевой игры Broken Roads, в котором было рассказано о прогрессе в дизайне уровней за прошедшие годы, представлен первый саундтрек, взгляд на некоторый дизайн повествования, и многое другое.
Саундтрек
Песня "Taylor's Charm" является частью саундтрека Broken Roads, написанного, записанного и спродюсированного аудио-ведущим и композитором Drop Bear Bytes Тимом Сандерлендом.
Это видео - первое в серии, которое будут выпускать каждый месяц.
Как попасть в город
Это не содержащий спойлеров скрин некоторых работ младшего нарративного дизайнера Аннимай Паркер в articy:draft, инструменте нарративного дизайна, используемом в Broken Roads. В самом начале игры игроки обнаружат Мерредин, город, известный своим оживленным рынком и растущим населением. Чтобы получить доступ в сам город, игроку нужно будет доказать свою значимость Анжеле Смит, губернатору Мерредина.
Прогресс по Ардату
Следующие два скриншота представляют собой сравнение другой части Ардата - первый снимок сделан в 2021 году, а второй - как он выглядит сейчас.
Инструменты ллокализации
Старший программист, Амос Вулф, глубоко погрузился в работу по созданию инструментов для помощи в процессе локализации. Broken Roads переводится на несколько языков, и хотя такие инструменты, как articy, имеют хорошие возможности экспорта для отправки текста локализаторам, для того, чтобы правильно перевести каждый кусочек текста в игре, требуется много работы, поскольку в игре есть диалоги, меню, внутриигровой текст, тексты точек интереса, описания предметов и так далее.
Амос ускорил процесс с помощью инструмента, показанного в видеоролике выше. По его собственным словам: "Я сделал инструмент, который помогает обнаружить