Сегодня компания Electronic Arts объявила о ребрендинге Frostbite, своего внутреннего движка для разработки игр. Это первый новый логотип для технологии за почти десять лет.
В беседе с GamesIndustry.biz о ребрендинге генеральный директор EA по Frostbite Тим Коуэн (Tim Cowan) ответил на наш вопрос, зачем внутреннему игровому движку вообще нужен публичный бренд, тем более такой, который периодически обновляется.
Помимо того, что Коуэн дает игрокам представление о том, чего можно ожидать от игр, созданных с использованием Frostbite, он признает, что в этом есть и рекрутинговый аспект.
Коуэн также заявил, что это привлекательная возможность работать в команде разработчиков движка, которая действительно понимает, чего пытается достичь команда разработчиков игры, создавая "уровень партнерства, поддержки и сотрудничества, который не знает границ".
Хотя Коуэн подчеркивает гибкость Frostbite, он признает, что это не всегда было характерно как для движка, так и для EA в целом.
У истоков Frostbite стояла компания DICE, которая создавала его под нужды своей серии шутеров Battlefield.
Со временем он стал использоваться и в других играх EA, таких как серия Need for Speed, Plants vs. Zombies: Garden Warfare и Dragon Age: Inquisition, а теперь компания превратила его в более универсальный вариант для разработчиков.
На самом деле EA считала Frostbite настолько гибким, что в 2015 году решила полностью перейти на Frostbite и стремилась перевести все свои игры на этот движок. Однако все пошло не так, как планировалось.
Коуэн говорит, что этот движок по-прежнему широко используется в компании - только в этом году среди франшиз, впервые выходящих на нем, были новые релизы Dead Space, PGA Tour и UFC 5, - но EA стала менее догматичной в отношении